Добро пожаловать в магазин видеорегистраторов. Войдите или зарегистрируйтесь

Интернет-магазин автомобильных видеорегистраторов

+7 (495) 178-06-98

Заказать звонок
В сравнении нет товаров
В закладках нет товаров
Корзина
1

В корзине нет товаров

Полицейские радары: принцип действия и методы противодействия

03.07.17 Нет комментариев 151 просмотр
Какие средства защиты от полицейских радаров и камер фиксации нарушений существуют?

Не так давно главным "орудием" стражей правопорядка на дорогах считалась полосатая дубинка, тогда как сейчас все большей популярностью пользуются технические новинки, такие как радары фиксации скорости и камеры фиксации нарушений ПДД. Но и против этих устройств у автолюбителей есть то, что можно противопоставить. И полицейская техника тут не всесильна.

Средства для фиксации различных нарушений ПДД на сегодняшний момент распространены повсеместно. Разные по габаритам, размерам, форме и функциональному набору они имеют единую цель – определить и зафиксировать любое нарушение правил дорожного движения. На территории РФ применяют такие марки радаров: «Амата», «Арена», «Барьер», «Беркут», «Бинар», «Визир», «Искра», «Крис», «ЛИСД», «ПКС-4», «Радис», «Робот», «Стрелка» и т.п. Каждый из них работает, отражая излучение от авто. С помощью отражения и определяется количественная характеристика, а именно – скорость передвижения. Большинство радаров функционируют в радиодиапазоне, а часть – также настроены на лазерный («Амата», «ЛИСД» и др.). Эти устройства признаны самыми мощными на российских дорогах. В них осуществляется использование сразу нескольких средств в системе. К примеру, качественная видеокамера снабжена «Искрами» (по одной на каждую полосу движения) и различными прожекторами инфракрасной подсветки. В Интернете существует много различных способов обезопасить себя от фиксации, но большинство из них полностью бесполезны.

Средством защиты от радаров на сегодняшний момент выступают «радар-детекторы», или, как их ещё называют «антирадары». Немало водителей считают, что езда на высокой скорости – дело привычное. Вот и неудивительно, что изобрели особое оборудование, которое помогает водителям избежать штрафов ГИБДД. Появление первых антирадаров относится еще к 70-ым годам 20 века. И на сегодняшний день они не теряют своей актуальности.

Большинство современных антирадаров действует по трем основным принципам:

  1. Обнаружение излучения от применяемого ДПС радара, которое фиксирует радар-детектор водителя. Правомерность этого принципа зависит от того, в каком государстве находится водитель. Так, в РФ использование такой техники официально разрешается. Но там, где антирадар под запретом, работниками постовой службы используются обнаружители антирадаров. Те позволяют в некоторых случаях уловить работу антирадара у водителя.
  2. Своеобразная «глушилка» радаров. Принцип её работы основан на излучении сигнала-помехи, который и нарушает работу полицейского радара. Применение таких устройств не рекомендуется, так как они включены в перечень Закона "О противодействии органам дорожного движения"
  3. Определение с помощью GPS положения машины. При этом сообщается, когда машина будет проезжать мимо пункта контроля скорости (об использовании этого устройства в законодательстве РФ ничего не говорится). Эффективным такое устройство не назовешь, поэтому в полной мере такое устройство нельзя назвать антирадаром. Сложность возникает и с постоянным обновлением базы данных координат радаров и камер видеофиксации.

Эффективная работа антирадара во многом строится на диапазоне рабочих частот. Ведь все новые и новые поколения полицейских радаров работает на частотах, которые отличаются от предыдущих поколений радаров. Если антирадар поддерживает малый диапазон поддерживаемых частот, то он во многом может оказаться бесполезным. На сегодняшний день весьма распространены детекторы, обладающие полифункциональностью. Так радар-детектор могут объединять с видеорегистратором и получить видеорегистраторы с радар-детектором или, в случае использования только GPS меток, видеорегистраторы с антирадаром.

Еще одним способом не попасться в сети радара ГИБДД может послужить достоверная информация о его месте расположения. В сети Интернет даже организованы сообщества, призванные помочь автолюбителям. Этой информацией люди обмениваются в POI («точки интереса») на определенных навигационных картах. Скачав себе базу данных на смартфон или планшет, пользователи при приближении к посту получают сообщение о том, что здесь небезопасно. Удивительно, что эти сообщества хоть и существуют на голом энтузиазме, но при всем при этом стремительно развиваются.

Но, пожалуй, самым главным способом противостоять полицейским радарам и камерам, станет соблюдение правил дорожного движения.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий

Цены указаны в рублях. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой (ст.437 ГК РФ).Отказ от ответсвенности.

Заказ звонка
Ваша заявка принята.

Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут